Корзина
457 отзывов
Коллоидные фитоформулы AD MEDICINE США - лучшее для здоровьякупить СКИДКА 30%
+380967011126
+380630658717
+380967011126
+380500710360
УкраинаВинницкая областьВинницаКиев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Николаев, Херсон, Львов, Ужгород, Закарпатье, Винница, Хмельницкий, Черновцы, Житомир, Черкассы, Ровно, Чернигов, Суммы, Полтава, Кропивницкий, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Донецк, Луганск область
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Компания "Арго-Украина в Виннице" Оригинальная продукция (Полимедэл, Байкал Эм1, Ляпко, Ad Medicine)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс), фото 2Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс), фото 3

Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс)

  • В наличии
  • Код: 2215

692 грн.

622,80 грн.

Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс)
Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс)В наличии
692 грн.622,80 грн.
Купить
+380630658717
ЛАЙФ, Viber, WhatsApp
  • +380967011126
    Киевстар
  • +380500710360
    МТС
Купить
+380630658717
ЛАЙФ, Viber, WhatsApp
  • +380967011126
    Киевстар
  • +380500710360
    МТС
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Оригинальная продукция Арго! Низкие цены! Бесплатная доставка по Украине!

Заказать продукцию Вы можете по телефону

+38 063 065 87 17

+38 096 70 111 26

+38 050 07 10 360

ДИСКОНТНАЯ КАРТА дает преимущество покупать ВСЮ продукцию КОМПАНИИ АРГО со скидкой до 30%

Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс»
       

Предназначается для двигателей автомобиля с внутренним сгоранием, которые работают на газовом, дизельном и бензинном топливом. Используется для всех типов. Рабочий объем – 2,2 л; объем масел – до 4-х л. ДВС может быть новым или изношенным. Обязательно должен совмещаться со всеми видами моторного масла. При применении ЗВК увеличивается эксплуатационный период до 150000 км.

Производитель - ООО "Руслана", Новосибирск

Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент-3000» для любых моделей двигателя совершенная защита Вашего автомобиля!

ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L, объем масел – до 4-х л. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Какой эффект дает использование присадки для автомобиля "Реагент 3000 Драйв-плюс"

  1. Восстанавливаются запчасти с износом, и обеспечивается защита новых от химического и механического воздействия (Know-How).
  2. Оптимизируются зазоры запчастей двигателя.
  3. Выравнивается компрессия.
  4. Стабилизируется давление масляной жидкости и турбонаддув.
  5. Снижаются коэффициенты при трении до 0,003-0,007.
  6. Сокращается скорость обкаточного периода.
  7. Увеличивается эксплуатационный срок движка.
  8. Снижается топливный расход.
  9. Увеличивается мощность ДВС до 25%.
  10. В выхлопах понижается содержание СО и СН.
  11. ДВС очищается от шлаковых образований.
  12. Восстанавливается эластичность РТИ.
  13. Увеличивается срок использования масла в три раза.
  14. Усиливается износостойкость движка при включении в холоде.
  15. Облегчается запуск ДВС при морозе.

Это интересно! ЗВК расшифровывается как защитно-восстановительный комплекс. Он предназначен для регенерации и полноценной защиты всех поверхностей двигателя автомобиля, которые трутся. Кроме этого Реагент 3000 воздействует комплексно на все механизмы, благодаря чему у агрегатов продлевается срок службы. 

Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:

  • защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
  • создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
  • оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
  • снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до 25%);
  • сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
  • снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
  • восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
  • увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.

Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей двигателя 
(перед применением внимательно ознакомиться)

«Реагент 3000» - продукт нового поколения. Одна упаковка «Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена для двигателя отечественного и иностранного производства с рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000», усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.

Первая схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

Первая схема

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км. 
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр. 
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2. 
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут. 
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив п.3, 4.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.

Вторая схема 
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км. 
2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр. 
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить. 
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!); 
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания); 
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку); 
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»; 
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза); 
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива; 
10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер двигателя; 
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.

Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L 
применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 попервой схеме . 
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по второй схеме .

ВНИМАНИЕ!

Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!

Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.

При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент 3000»может не дать должных результатов.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.

Удачи Вам на дорогах!

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Руслана
Страна производительРоссия
Объем130.0 (мл)
Дополнительные характеристики
Тип устройства для экономииПрисадка
Экономия топлива25 %
Информация для заказа
  • Цена: 622,80 грн.
Отзывы о товаре